Полная распаковка вашей аутентичности (уникальности) и стратегия выхода на лидирующие позиции в нише:
Ведущие архетипы личности: какие они и как их применять в построении персонального бренда, линейки продуктов.
Предпочтительные элементы внешнего образа, упаковки аккаунтов в социальных сетях, сайта.
За счет чего выстраивается лояльность аудитории
Основные ценности, смыслы, на которые стоит опираться, создавая контент
Особенности PR-стратегии
Аватар приоритетной целевой аудитории
Основные смысловые линии (тематики), на которое стоит сделать акцент
Каналы монетизации продуктов и услуг - что продавать и в каком ценовом сегменте (низкий, средний, высокий)
Каналы трафика - как именно вам наращивать аудиторию в социальных сетях
В кой социальной сети возможен более быстрый рост и масштаб.